0 800 300 350
Пн – Пт с 9:00 до 18:00
044 494 23 30
Українська Русский
Выберите модель

Автоматические развороты, не зависящие от размеров поля и навесного оборудования

Версия для печати



5889a76944d24d1a388b4569_1526972722_web_fr-FR.jpg

Предлагаемые способы авторазворотов работают во время движения вперед, благодаря чему отлично подходят для буксируемого оборудования. Но все же, схемы, существующие сегодня, имеют некоторые ограничения. Развороты типа «грушевидная петля» возможны на довольно широких разворотных полосах. Для U-образных разворотов требуется более узкая полоса, так как образуются пропуски рядов, а работа с примыканием проездов становится невозможной.

Инновационным помощником во время разворотов Fendt Variotronic Turn Assistant предлагаются 2 добавочные конфигурации реверсивных разворотов:

  • Y- конфигурация;
  • K- конфигурация.

Превосходства данных схем:

  • авторазвороты выполняются во время работ на маленьких площадях;
  • авторазвороты могут выполняться при использовании оборудования с 3-х точечной навеской (во время плужной вспашки).

news-2-high (2).jpg

Как это работает?

Fendt Variotronic Turn Assistant представляет собой опциональное дополнение к системе ведения техники по колеям Vario Guide и он внедрен в консоль управления. Оператору достаточно ввести в терминал основные данные (конфигурацию разворота, габариты разворотной площадки) и с помощью системы Variotronic automatisch, управляющей разворотами, будут точно выполнены подъем и опускание оборудования на разворотных площадках.

Самая распространенная схема с Y-образной конфигурацией разворота. Во время въезда в разворотную зону происходит автоматический запуск последовательных операций: трактор тормозит и сдает назад, порядок движения контролирует опция «круиз-контроль», после чего машина плавно заезжает в следующий ряд.

800+900_45001.jpg

Развороты с К-образной конфигурацией — это вариант реверсивного разворота, который подходит для склонов. В такой местности трактору с навесным оборудованием (сзади) во время движения задним ходом приходится преодолевать подъем, а схема дает возможность при этом оптимально сбалансировать работу всех орудий.

Благодаря новым автосхемам водители, даже без опыта работы с подобной техникой, точно въезжают на обрабатываемое поле, не образуя пропущенные ряды и участки с двойной обработкой. Это экономит оборотные ресурсы агрария, уменьшает уплотнение грунта, экономит время, так как отсутствуют лишние маневры.