0 800 300 350
Пн – Пт с 9:00 до 18:00
044 494 23 30
Українська Русский
Выберите модель

CSA контракт

CSA контракт (контракт на сервисное обслуживание) - это соглашение между клиентом и компанией Цеппелин Украина, которое позволяет снизить общие затраты клиента на единицу техники. Контракты составляются индивидуально для удовлетворения потребностей клиента.  

Сервисные контракты на техническое обслуживание от компании Цеппелин Украина представляют собой расширенную программу обслуживания техники с использованием оригинальных запасных частей и привлечением квалифицированного персонала.

Заключение CSA контракта значительно снижает эксплуатационные затраты и обеспечивает возможность планирования расходов на будущий период.

CSA контракт - это комплекс решений, который состоит из 3 уровней, начиная с базового оснащения техники системой удаленного мониторинга оборудования и заканчивая технической поддержкой и обслуживанием вашего парка техники профессиональной командой сотрудников Цеппелин Украина. Выбирая один из уровней сервиса, вы получаете необходимую вам поддержку, не оплачивая ненужные вам услуги.

Преимущества сервисного контрактного обслуживания:

  • снижение затрат из-за незапланированного простоя техники;
  • наличие запчастей под ваш график выполнения ТО;
  • увеличение моторесурса техники;
  • увеличение производительности техники;
  • уменьшение возможной погрешности от проведения ремонта собственными силами;
  • возможность долгосрочного планирования затрат (пакет рассчитывается на год и более);
  • защита от финансовых рисков: гарантия на работы и запасные части, фиксированные цены;
  • увеличение стоимости машины при перепродаже.


ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАБОРОМ УСЛУГ И СЕРВИСОВ ПО УРОВНЯМ:


Уровень 1 – ДОСТУП. Получите доступ к технологиям удаленного мониторинга

Уровень 1: ДОСТУП подключает вас к системе удалённого мониторинга Product Link™ и его ВЕБ интерфейсу VisionLink®.

Вместе они дают вам простой доступ к данным, генерируемых оборудованием. 

Вы сможете мгновенно увидеть, где находится ваше оборудование и как оно работает, везде, где есть интернет-подключение на вашем компьютере или мобильном устройстве.

Вы сможете отслеживать, сколько топлива каждая машина использует, когда работает на холостом ходу или под нагрузкой, когда планируется обслуживание, и есть ли что-то, что требует вашего внимания. 



Уровень 2 – СОВЕТ. Контролируйте состояние вашего оборудования с помощью наших экспертов

Уровень 2: СОВЕТ предоставляет вам комплексную программу мониторинга состояния, в комплекте с удаленным мониторингом от наших опытных консультантов по оборудованию.

Они будут наблюдать за данными с ваших машин для вас. Когда они увидят что-то, что требует внимания, вам дадут знать и проконсультируют на соответствующие действия.

Кроме того, они обеспечивают проактивные рекомендации по обслуживанию на основе входящих данных, истории оборудования, анализа жидкости и т.д. Вы получите совет о своевременном обслуживании и ремонте, который может помочь сохранить ваше оборудование в рабочем состоянии и снизить эксплуатационные расходы.

Именно это мы и называем уровнем СОВЕТ. У многих клиентов нет достаточного количества ресурсов, персонала или квалификации, чтобы самостоятельно выявить причины, и принять меры.


Уровень 3 - ПОДДЕРЖКА. Предоставьте нам обслуживание вашей техники полностью или частично

Уровень 3: ПОДДЕРЖКА снимает часть нагрузки управления оборудованием с ваших плеч.

Мы будем следить за вашими машинами, отслеживать моточасы и заботиться о планировании и выполнении вашего профилактического обслуживания. Кроме того, мы будем регулярно представлять доклады на состояние вашего парка техники.

Представьте себе, что вы можете забыть о замене масла, плановом обслуживании или создании запаса запасных частей для оборудования.

С Уровнем 3: Поддержка, вы сможете сосредоточиться на ведении бизнеса. Мы позаботимся о ваших ценных активах и будем работать, чтобы снизить ваши эксплуатационные расходы при одновременном повышении доступности машины.

Выберите необходимый уровень поддержки и убедитесь в эффективности принятого решения!


Уровни поддержки
Система удаленного мониторинга Product Link™ + + +
Доступ в систему мониторинга VisionLink® + + +
Обучение и поддержка пользователей VisionLink® + + +
Ежемесячный сравнительный отчет по парку техники       + +
Анализ масла по программе CAT S·O·S™       + +
Периодические визуальные инспекции оборудования       + +
Мониторинг данных и предоставление рекомендаций
+ +
Отчеты по обслуживанию и техническому состоянию техники       + +
Оповещения о необходимости технического обслуживания
  +
Плановое техническое обслуживание         +
Полная техническая инспекция оборудования         +

Звоните: 0 800 300 350

Запросить коммерческое предложение