О компании

AGCO/Fendt – систематический рост и развитие

Компания Fendt снова пополнила процент продаж на европейском рынке и во всем мире не только в сегменте тракторов, а и всего ассортимента линейки Fendt Full Line. Вице-президент бренда Fendt EME Петер-Йозеф Паффен на международной пресс-конференции 2.07.2019 года в Марктобердорфе отметил, что крайне удовлетворен постоянным и систематическим ростом бренда и раскрыл планы Fendt на будущее.

news-2-high (2) (4).jpg

73 миллиона евро для исследований и разработок

Fendt – бренд концерна AGCO, завоевавший безупречную репутацию во всем мире в области сельскохозяйственного оборудования. В рамках проведенных исследований и испытаний рождаются новые идеи и создаются новые проекты, которые понравятся клиентам. В Марктобердорфе трудится примерно 500 инженеров. Как правило, они работают над созданием тракторов и комбайнов. Бюджет проектов составляет 73 миллиона евро.

Перспективные решения

Петер-Йозеф Паффен не упустил момент, чтобы сообщить журналистам, как сегодня идут дела у анонсированных 2 года назад проектов будущего. Речь идет о роботе Fendt Xaver и модели трактора Fendt e100 Vario. Эти проекты, как и раньше, на этапе разработок. Они, несомненно, имеют очень большие перспективы. Fendt Xaver компактные, независимые и больше используются после дождей. Они полностью безопасны в управлении. Модель Fendt e100 Vario с аккумуляторным электрическим приводом вызывает большой интерес у разных категорий пользователей. Так, в области коммунального хозяйства и виноградарстве они пользуются особенно высоким спросом. На данный момент несколько моделей поддаются испытаниям. Нужно еще немного времени, чтобы техника поступила в серийное производство.

Особенно интенсивно трудится команда Fendt над вопросами цифровизации и интеллектуального фермерства. «Технологии для интеграции в одну сеть устройств сбора информации и ее обработки стремительно развиваются. При этом всегда важно, что сведения принадлежат фермерам, и только они решают, как ими распорядиться», - отметил вице-президент.

news-7-high (4).jpg

Стратегия Fendt 2020

«Вот уже третий год мы работаем над стратегией», - подчеркнул Паффен: «Огонь олицетворяет высокую идентификацию и мотивацию всех работников. Мы трудимся над развитием культуры в рабочей обстановке. Так, в этом году мы занимаемся спортом и прививаем привычки здорового образа жизни. Для нас очень важна и актуальна тема качества нашей продукции, поэтому были предприняты определенные меры, которые позволили повысить его. Мы предлагаем нашим клиентам только лучшие продукты и услуги. Следующим стратегическим решением служит предложение Fendt Full-Line. Здесь мы достигли хороших успехов. Комбайны и опрыскиватели имеют огромнейший спрос, мы постепенно пополняем свою программу.

Огромное количество достижений и наград рассматривается как еще одна приоритетная сфера стратегии. Каждый день мы трудимся над тем, чтобы в дальнейшем радовать потребителей полезными решениями. Появление техники в Бразилии, увеличение продаж в Америке, Азии и Африке, а также стабильный рост на рынке Европы позволяют оценить правильно выбранный путь. Наша цель – это 20 тысяч тракторов в 2020 году, и мы для этого сделали очень много».

ко всем новостям

Другие новости

25.02.2021

Обзор возможностей глубокорыхлителя Farmet Digger
узнать больше

22.02.2021

Обзор особенностей сошников Bourgault MRB
узнать больше

18.02.2021

Ремонт двигателя Caterpillar C9 от Цеппелин Украина
узнать больше

18.02.2021

Что влияет на экономичность эксплуатации трактора?
узнать больше
перейти ко всем новостям