О компании

CSA-контракты - уменьшайте свои расходы на единицу оборудования

CSA-контракты - уменьшайте свои расходы на единицу оборудования

CSA контракт представляет собой договор между клиентом и компанией Цеппелин Украина. Он позволяет минимизировать общие расходы клиента на единицу оборудования. Составляются CSA персонально, чтобы максимально удовлетворить запросы клиента.

Договоры на техобслуживание от компании Цеппелин Украина представляют собой расширенную версию обслуживания с применением оригинальных запасных деталей и задействованием профессиональных мастеров.

CSA позволяет свести к минимуму затраты и дает возможность спланировать все на ближайшее время.

CSA – это выгодная совокупность решений, которая включает в себя три уровня, начиная с базовой комплектации и заканчивая технической поддержкой квалифицированных работников Цеппелин Украина.

При выборе одного из уровней сервиса, вы обеспечите себе нужную поддержку без лишних расходов.

1 уровень - доступ

Получение доступа к удаленному мониторингу. Клиента подсоединяют к удаленной мониторинговой системе ProductLink™ и интерфейсу VisionLink

Это обеспечивает простой доступ к информации, генерируемой техникой. При условии наличия интернет соединения мгновенно будет отображаться место нахождения оборудования, процесс работы. Система показывает количество использованного топлива, время функционирования на холостом ходу или под нагрузкой, когда запланировано обслуживание и другое.

2 уровень - совет

Контроль состояния вашей техники при помощи специалистов Цеппелин Украина.

Обеспечивает комплексный мониторинг в совокупности с удаленным мониторингом от профессиональных консультантов по технике.

Специалисты Цеппелин Украина смогут наблюдать за информацией с оборудования клиента.Столкнувшись с показателями, требующими внимания, они внимательно изучают информацию и информируют клиента об ответных операциях. Помимо этого, будут даны рекомендации по обслуживанию на базе исходных сведений, истории техники и анализа жидкости. Клиент получает дельные советы по ремонту и обслуживанию.

3 уровень - поддержка

Цеппелин Украина гарантирует контроль состояния машины клиента, моточасов, планирования и выполнения обслуживания. Кроме этого, Цеппелин Украина систематически предоставляет информацию о состоянии парка техники. Это позволит не держать в голове график замены масла, планового обслуживания или создание резерва запасных частей. Клиент сможет полностью сосредоточиться на своей деятельности, а Цеппелин Украина будет работать для минимизации расходов при одновременном увеличении доступности машины.

ко всем новостям

Другие новости

25.02.2021

Обзор возможностей глубокорыхлителя Farmet Digger
узнать больше

22.02.2021

Обзор особенностей сошников Bourgault MRB
узнать больше

18.02.2021

Ремонт двигателя Caterpillar C9 от Цеппелин Украина
узнать больше

18.02.2021

Что влияет на экономичность эксплуатации трактора?
узнать больше
перейти ко всем новостям