О компании

Как проходил первый в мире полет дирижабля

2 июля 1900 года состоялся первый полет на дирижабле конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина. Аппарат имел длину 128 метров, он был оснащен двумя двигателями Даймлер.



Впоследствии в воздухе сломался механизм балансировки веса и аэростат приземлился на водоем. Таким образом можно сказать, что это был первый полет классического дирижабля.



Самое интересное, что цех по производству Цеппелин открыл прямо на озере. В свою идею он вложил все средства, поэтому на аренду земли у изобретателя просто не хватило денег. И свою идею он не оставил и конструировать странные летающие аппараты он начал прямо на воде.



В конце концов проект себя окупил, деньги нашлись. Кроме обычных полетов, дирижабли Цеппелина во время первой мировой войны начали использовать в военных целях.



Пассажирский дирижабль LZ 127 «Граф Цеппелин» был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире.



LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т. грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз - Тихий.

В августе-сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт.
ко всем новостям

Другие новости

22.02.2021

Обзор особенностей сошников Bourgault MRB
узнать больше

18.02.2021

Ремонт двигателя Caterpillar C9 от Цеппелин Украина
узнать больше

18.02.2021

Что влияет на экономичность эксплуатации трактора?
узнать больше

15.02.2021

Каково назначение глубокорыхлителя?
узнать больше
перейти ко всем новостям