О компании

Компанией Caterpillar была создана система Mobil Track для тракторов Fendt 1100 MT

Хотите добиться достойных результатов? Подумайте о Fendt 1100 MT!

Колоссальный опыт, непрерывное развитие и стремление помочь фермерам по всему земному шару в достижении максимальной результативности и продуктивности были объединены для создания Fendt 1100 MT.

За счет 12-цилиндрового двигателя AGCO Power и ультрасовременной конструкции приводов данная модель диктует свои правила в сфере передачи мощности, одновременно сохраняя высокие дорожные характеристики.


Эталон в области передачи мощности. Уникальная разработка Mobil Trackk

Благодаря уникальному шасси обеспечивается систематическое идеальное сцепление с грунтом. Данное шасси представляет собой отличительную особенность моделей 1100 МТ, в которых реализованы достижения колоссального опыта работы с гусеничными приводами. Сегодня данная система наилучшим образом удовлетворяет фундаментальную цель – достижение максимальной площади контакта с почвой для обеспечения наилучшего сцепления и низкого давления. Сравнение больших моделей тракторов дает понимание того, что никакое другое оборудование не в состоянии настолько качественно передавать мощность двигателя на почву.

Износостойкий и надежный механизм, не оставляющий компромиссов

Гусеничное шасси оснащено надежной продольной конструкцией с резиновыми гусеницами, которые осуществляют движение посредством трения, а не шестеренок и зубьев. Приводные катки заднего моста стимулируют движение гусениц и характеризуются большим диаметром, позволяющим увеличить площадь контакта между катком и гусеницей, и таким образом, минимизировать скольжение гусеницы. За счет передних направляющих катков удается регулировать натяжение методом подвижки их вперед по внутренней части.

Давление, направляющее к каткам, создается посредством гидроцилиндра и пневматического аккумулятора. Исходя из этого сила натяжения гусеницы составляет всего лишь 222,4 Кн.


Эргономичная пружинная подвеска

За счет уникальной подвески, которая устанавливается на данных гусеничных моделях, оба привода могут подстраиваться под рельеф, независимо друг от друга. Гусеница постоянно прижимается к почве центральными катками, что всегда обеспечивает максимальную площадь взаимодействия с почвой даже на неровностях.

Катки с маятниковой подвеской

Маятниковая подвеска позволяет равномерно распределить массу по всей поверхности гусеницы в целях увеличения сцепления и площади контакта.

Область стальных катков, с которыми взаимодействует гусеница при вращении, имеет полиуретановое покрытие, которое наноситься на стальные катки и обеспечивает эффективную защиту от перегрева. Это позволяет значительно расширить эксплуатационный ресурс катков. Катки закреплены на маятниковых движках, за счет чего гусеницы гибко повторяют рельеф.


Еще несколько особенностей гусеничных тракторов:

  • Уникальный в своем роде двигатель AGCO Power
  • Чистое сгорание благодаря системе cEGR (Сooled Exhaust Gas Recirculation)
  • Мощная коробка передач с функцией синхронизации Speedmatching
  • Оборудование для автоматической регулировки Power Management
ко всем новостям

Другие новости

24.09.2020

Обзор мощной 700-й серии тракторов Fendt
узнать больше

21.09.2020

Fendt 900 Vario MT - для тех, кто ценит преимущества гусеничных тракторов.
узнать больше

17.09.2020

SEM917 - Автогрейдер года!
узнать больше

17.09.2020

Всегда идеальная форма с пресс-подборщиком Fendt Rotana
узнать больше
перейти ко всем новостям