О компании

Обзор конструктивных особенностей гусеничного трактора Fendt 1100MT

Обзор конструктивных особенностей гусеничного трактора Fendt 1100MT

Fendt 1100 MT спроектирован на основе многолетнего опыта, беспрерывного стремления к лучшему и желания помогать земледельцам со всех уголков земного шара. 1100МТ оборудован 12-цилиндровым двигателем AGCO Power и современной системой привода, благодаря чему задаются кардинально новые стандарты в плане передачи тягового усилия и дорожных параметров.

Ходовая часть

Уникальная в своем роде ходовая часть гарантирует постоянное сцепление с почвой. Ходовая часть – это особенность трактора Fendt1100 MT, представляющая собой новейший результат использования многолетнего опыта в сфере производства гусеничных тракторов. Компания Fendt обеспечила максимальную площадь пятна контакта для идеальной передачи усилия тяги и минимального уплотнения грунта. Итоги сравнения тракторов высокой мощности, проведенные журналом Profi, позволяют сделать такой вывод: ни один проверенный многочисленными исследованиями трактор высокой мощности не способен передавать настолько эффективно мощность двигателя на почву.

Высокий уровень комфорта благодаря пружинной подвеске

Уникальная подвеска, которая интегрирована в систему гусеничных модулей, позволяет гусеницам подстраиваться под контур поверхности независимо друг от друга. Опорные катки на подвеске прижимают гусеничные ленты к поверхности, что позволяет достичь большой площади пятна контакта даже при эксплуатации на неровностях.

Обзор конструктивных особенностей гусеничного трактора Fendt 1100MT
Обзор конструктивных особенностей гусеничного трактора Fendt 1100MT
Прочная конструкция

Гусеничное шасси оборудовано надежной конструкцией продольного типа с резиновыми гусеницами. Они приводятся в движение при помощи трения, а не шестеренок и зубьев. Приводные катки на заднем мосту стимулируют движение гусеницы и имеют большой диаметр, что повышает площадь контакта между катком и гусеницей, что в свою очередь снижает скольжение. Передние направляющие катки регулируют натяжение гусеницы методом подвижки их вперед по внутренней поверхности гусеницы. Давление, направляемое к направляющим катков, создается гидравлическим цилиндром и пневматическим аккумулятором. Исходя из этого создаваемая сила натяжения гусеницы равна всего 222,4 кН.

Катки с маятниковой подвеской

При помощи маятниковой подвески катков удается достичь равномерного распределения массы по всей площади гусеницы трактора для повышения сцепления и увеличения площади контакта. Зона стальных катков, с которой взаимодействует гусеница при работе, оснащена полиуретановым покрытием, которое наносится непосредственно на стальную площадь катков для обеспечения надежной защиты от перегрева и износа. Это удлинняет эксплуатационный ресурс катков, которые подвешены на маятниковых движителях и позволяют гусеницам мягко повторять рельеф.

Усилие тяги передается при помощи трения от крупных ведущих колес к натянутым гусеничным лентам. Направляющий ролик давит на гусеницу натяжным цилиндром, обеспечивая таким образом ее регулярное натяжение. Идеальный и регулярный режим гусеничных лент к поверхности обеспечивается маятниковой подвеской катков.

ко всем новостям

Другие новости

26.01.2022

Учим и повышаем квалификацию!
узнать больше

24.01.2022

Как концепция ISOBUS упростила использование навесного оборудования?
узнать больше

20.01.2022

Обзор системи электронного управления потоком массы в разбрасыватели удобрений KUHN AXIS
узнать больше

17.01.2022

Конструкционные особенности трактора Fendt 1050 Vario
узнать больше
перейти ко всем новостям