О компании

Обзор конструктивных особенностей гусеничного трактора Fendt 1100MT

Обзор конструктивных особенностей гусеничного трактора Fendt 1100MT

Fendt 1100 MT спроектирован на основе многолетнего опыта, беспрерывного стремления к лучшему и желания помогать земледельцам со всех уголков земного шара. 1100МТ оборудован 12-цилиндровым двигателем AGCO Power и современной системой привода, благодаря чему задаются кардинально новые стандарты в плане передачи тягового усилия и дорожных параметров.

Ходовая часть

Уникальная в своем роде ходовая часть гарантирует постоянное сцепление с почвой. Ходовая часть – это особенность трактора Fendt1100 MT, представляющая собой новейший результат использования многолетнего опыта в сфере производства гусеничных тракторов. Компания Fendt обеспечила максимальную площадь пятна контакта для идеальной передачи усилия тяги и минимального уплотнения грунта. Итоги сравнения тракторов высокой мощности, проведенные журналом Profi, позволяют сделать такой вывод: ни один проверенный многочисленными исследованиями трактор высокой мощности не способен передавать настолько эффективно мощность двигателя на почву.

Высокий уровень комфорта благодаря пружинной подвеске

Уникальная подвеска, которая интегрирована в систему гусеничных модулей, позволяет гусеницам подстраиваться под контур поверхности независимо друг от друга. Опорные катки на подвеске прижимают гусеничные ленты к поверхности, что позволяет достичь большой площади пятна контакта даже при эксплуатации на неровностях.

image
image
Прочная конструкция

Гусеничное шасси оборудовано надежной конструкцией продольного типа с резиновыми гусеницами. Они приводятся в движение при помощи трения, а не шестеренок и зубьев. Приводные катки на заднем мосту стимулируют движение гусеницы и имеют большой диаметр, что повышает площадь контакта между катком и гусеницей, что в свою очередь снижает скольжение. Передние направляющие катки регулируют натяжение гусеницы методом подвижки их вперед по внутренней поверхности гусеницы. Давление, направляемое к направляющим катков, создается гидравлическим цилиндром и пневматическим аккумулятором. Исходя из этого создаваемая сила натяжения гусеницы равна всего 222,4 кН.

Катки с маятниковой подвеской

При помощи маятниковой подвески катков удается достичь равномерного распределения массы по всей площади гусеницы трактора для повышения сцепления и увеличения площади контакта. Зона стальных катков, с которой взаимодействует гусеница при работе, оснащена полиуретановым покрытием, которое наносится непосредственно на стальную площадь катков для обеспечения надежной защиты от перегрева и износа. Это удлинняет эксплуатационный ресурс катков, которые подвешены на маятниковых движителях и позволяют гусеницам мягко повторять рельеф.

Усилие тяги передается при помощи трения от крупных ведущих колес к натянутым гусеничным лентам. Направляющий ролик давит на гусеницу натяжным цилиндром, обеспечивая таким образом ее регулярное натяжение. Идеальный и регулярный режим гусеничных лент к поверхности обеспечивается маятниковой подвеской катков.

ко всем новостям

Другие новости

14.10.2021

Предпосевная подготовка грунта с культиватором Farmet Verso
узнать больше

13.10.2021

Поздравляем с Днем защитников и защитниц Украины!
узнать больше

11.10.2021

DISCOLANDER – обзор дисковой бороны от компании KUHN
узнать больше

07.10.2021

Обзор прессовальной камеры пресс-подборщика Fendt Rotana
узнать больше
перейти ко всем новостям