О компании

Обзор новых компактных и маневренных автогрейдеров SEM 915 и SEM 917

Обзор новых компактных и маневренных автогрейдеров SEM 915 и SEM 917
Малогабаритность и маневренность – ключевые преимущества SEM915 и SEM917

Новые модели отличаются особой компактностью: их ширина составляет меньше 2,5 метра. При выполнении самых разных задач они показывают большую маневренность, если сравнить их с более габаритными машинами. Кроме того, они позволяют оптимизировать логистику.

Устройство и внешние данные

Обе модели отличаются современным дизайном и конструктивными характеристиками, позволяющими осуществлять максимально точное грейдирование.

Поворотный круг с внутренним зацеплением и закаленными зубьями фиксируется к тяговой А-образной конструкции рамы посредством четырех стальных башмаков. Для снижения цены владения в автогрейдерах были задействованы фторопластовые износные пластины, которые позволяют увеличить эксплуатационный период металлических деталей поворотного механизма.

Также можно нивелировать люфт, возникающий по мере износа. Данная манипуляция выполняется с помощью регулировочных пластин и болтов. При критичном износе достаточно всего лишь заменить фторопластовые вкладыши. Соответственно, конструкция автогрейдеров позволяет сохранить высокую точность работ в течении всего эксплуатационного периода.

Кабина оператора

Чтобы поддержать высокую продуктивность оператора и точность выполняемых им манипуляций следует обеспечить высокий уровень комфорта. Для этого была установлена кабина на фронтальной раме автогрейдера. Такое решение обеспечивает отличную видимость обеих краев отвала в любой позиции фронтальной рамы даже в режиме «крабовый ход».

Высокая комфортабельная четырехугольная кабина с панорамными окнами гарантирует превосходную обзорность, а при помощи систем обогрева и кондиционирования воздуха создаются благоприятные условия для работы оператора.

image
image
Гидравлическая система и топливная эффективность

Гидравлическая система с закрытым центром и обратной связью по нагрузке дает возможность оператору выполнять несколько разгруженных опций одновременно. Система задействует аксиально-поршневый насос и технологию компенсации давления Caterpillar PPPC. Скорость рабочих функций зависит исключительно от наклона рычага управления.

Гидравлические распределители размещены точно под рычагами управления гидравликой. Это дает возможность свести к минимуму их ход и повысить восприимчивость гидравлики.

Аксиально-поршневый насос отличается высокой производительностью, что обусловлено тем, что его производительность регулируется исходя из нагрузки в системе гидравлики. Если ни одна опция не применяется, планшайба выводится насосом в нейтральную позицию, фактически прекращая подачу масла в систему и снимая паразитную нагрузку с двигателя. Это позволяет снизить топливный расход.

Коэффициент технической готовности (КТГ)

Коэффициент технической готовности дает значительное влияние на эффективность работ. Чем меньше машина находится в простое, тем больше будет КТГ. Это говорит о его полной зависимости от надежности техники и времени, которое требуется на выполнение регламентных технических работ.

Чтобы повысить надежность и КТГ на автогрейдеры монтируется тележка SEM с повышенными интервалами технического обслуживания, которые проводятся один раз в 2000 м/ч, и замену масла внутри тандемов, заднего моста и контроля уровня износа тормозных накладок. При этом не требуется ежедневная смазка.

На автогрейдеры SEM устанавливают тормоза с пневмогидравлическим приводом – два автономных контура. При поломке одного из контуров второй остается в рабочем состоянии. Данное решение делает модернизованные автогрейдеры в разы безопаснее для оператора и окружающих на площадке лиц.

ко всем новостям