О компании

Обзор системы треков гусеничных тракторов Fendt

Обзор системы треков гусеничных тракторов Fendt

Стандарт в сфере передачи мощности: Track tractor

Оригинальное шасси позволяет достичь постоянного идеального сцепления с почвой. Данный механизм выступает характерным признаком машин Fendt 1100 Vario МТ. В них собрана вся инновационная стадия развития и реализации нашего богатого опыта взаимодействия с гусеничными агрегатами. Сегодня данное решение наилучшим образом удовлетворяет главную цель – достижение максимального взаимодействия с почвой в целях обеспечения лучшего сцепления и минимального давления на землю. Сравнение габаритных агрегатов от Profi точно так же доказывает, что никакое другое оборудование не может настолько продуктивно передавать мощность двигателя на почву.

Эргономичная пружинная подвеска

За счет уникальной конструкции подвески, которая устанавливается на гусеничных тракторах, приводы могут подстраиваться к рельефу отдельно друг от друга. Гусеница регулярно прижимается к центральным каткам, что позволяет обеспечить наибольшую площадь взаимодействия с почвой даже на неровностях.

Износостойкое и прочное устройство, лишенное компромиссов

Гусеничное шасси оснащено надежным устройством продольного типа с резиновыми гусеницами, которые приводятся в движение посредством трения. Приводные катки на заднем мосту стимулируют движение гусеницы и оснащены большим диаметром, что дает возможность увеличения площади взаимодействия между катком и гусеницей, и позволяет уменьшить проскальзывание гусеницы. Фронтальные направляющие катки приводят к натяжению гусеницы методом подвижки вперед по внутренней поверхности гусеницы. Давление, направляющее к направляющим катков, создается посредством гидравлических цилиндров пневматических аккумуляторов. Сила натяжения гусеницы равна 222,4 кН.

Устройства с маятниковой подвеской

За счет маятниковой подвески катков удается достичь равномерного распределения массы по всей площади гусеницы с целью увеличения сцепления и площади взаимодействия. Зона стальных катков, с которой контактирует гусеница характеризуется полиуренатовой поверхностью. Данное покрытие наносится на стальные изделия, что гарантирует высокий уровень защиты от перегрева и поломок. Это позволяет продлить эксплуатационный срок устройств. Катки усатновлены на маятниковые движители, что дает возможность гусеницам плавно повторять рельеф.

ко всем новостям

Другие новости

19.10.2020

Обзор новых компактных и маневренных автогрейдеров SEM 915 и SEM 917
узнать больше

16.10.2020

Опрыскиватели Berthoud снова в лидерах!
узнать больше

15.10.2020

Обзор гусеничных систем CAMSO для комбайнов и тракторов
узнать больше

13.10.2020

Поздравляем с Днем защитника Украины!
узнать больше
перейти ко всем новостям