О компании

Обзор трансмиссии VarioDrive в тракторах Fendt 1000 Vario

Обзор трансмиссии VarioDrive в тракторах Fendt 1000 Vario
От Vario до VarioDrive

Fendt Vario – это всегда мягкое и энергичное перемещение с колоссальным запасом мощности двигателя вне зависимости от скорости. Обороты двигателя всегда сохраняются на запредельно низком уровне. Fendt Vario Drive – это трансмиссия, которая всегда приводит в действие оба моста.

Трансмиссия VarioDrive

Инновационное устройство трансмиссии делает возможным лучшее распределение крутящего момента между фронтальными и задними колесами с целью достижения лучших показателей сцепления с поверхностью и тягового усилия. Система приводов подразумевает применение гидравлического насоса и двоих гидравлических моторов. Первый мотор обеспечивает бесперебойную передачу крутящего момента на задний мост через гидравлический делитель мощности. Второй обеспечивает обслуживание фронтального моста. За счет обратной связи с задним мостом через систему умного распределения крутящего момента привод фронтального моста также выступает частью устройства гидромеханического распределения мощности.

Отличная передача мощности

В ходе эксплуатации в поле необходимый крутящий момент передается мостам, оборудованным вездеходными шинами. Благодаря этому удается достичь потрясающей тяговой мощности. По мере ускорения муфта фронтального моста полностью отсоединяется приблизительно на 25 км/ч за счет чего исключаются потери мощности на трение в ходовой части и увеличивается производительность.

Самый минимальный радиус разворота благодаря эффекту втягивания в поворот

В связи с тем, что система полного привода 4WD не имеет заданного коэффициента колебания фронтального моста относительно заднего, то привод фронтального моста способен динамично втягивать машину в поворот. Всего лишь один этот эффект снижает радиус разворота в поле до 10%. VarioDrive сводит к минимуму выход из строя шин на фронтальных колесах, что выступает результатом осуществления поворотов на твердых почвенных поверхностях.

image
image
Fendt Torque Distribution обеспечивает передачу мощности

Мягкое распределение крутящего момента в машине с регулируемым полным приводом выполняется при помощи Т-образного элемента, который находится между гидравлическим насосом и моторами мостов. Данный элемент отвечает за выполнение опции гидростатического дифференциала и гарантирует свободную гидравлическую циркуляцию и регулировку потока масла между насосом и моторами. Следствием этого является отсутствие затрат. В случае необходимости крутящий момент можно переместить автоматически с одной позиции на другую посредством умной технологии регулировки полным приводом. Вместе с тем выход из строя и потери от трения значительно снижаются.

Новые повышенные гидростаты высокой степени продуктивности гарантируют потрясающе высокую производительность трансмиссии. Разделение подачи смазки обеспечивает защиту коробки передач от смешивания самых разных видов масла и его засорения.

Умная технология полного привода 4WD обеспечивает 500 л.с.

Стандартные трансмиссии полного привода как правило имеют фиксированный коэффициент соотношения крутящего момента между мостами. Fendt VarioDrive позволяет менять эти данные при применении полного привода. По сути, крутящий момент распределяется между мостами посредством двух выходных валов трансмиссии. Умное управление муфтой полного привода 4WD позволяет перераспределить крутящий момент между мостами по мере возникновения потребности.

ко всем новостям

Другие новости

29.11.2021

Преимущества сеялки ESPRO от компании KUHN
узнать больше

25.11.2021

Обзор составляющих посевного бункера Bourgault FMS
узнать больше

22.11.2021

Как Valtra TwinTrack увеличивает производительность оператора?
узнать больше

19.11.2021

Поздравляем с Днем работников сельского хозяйства!
узнать больше
перейти ко всем новостям