Особенности конструкции автогрейдера SEM 919
27.02.2020

Тяговая рама
Трубчатый механизм А-образной формы тяговой рамы гарантирует высокое прижимное усилие и позволяет продлить эксплуатационный период. Шаровой шарнир сменного типа, скрепленный посредством надежных болтов, позволяет сэкономить время и финансы. С целью точной регулировки конструкции тяговой рамы предусмотрено простое снятие калибровочных шайб.
Фронтальная рама
Коробчатая форма рамы с загнутым бортиком дает возможность исключить наличие сварных швов в области повышенной нагрузки, а производство нижней и верхней составляющих из цельной стали гарантирует надежность и продлевает срок службы. Гидравлические шланги размещены так, чтобы обеспечить комфортное техническое обслуживание и минимальную вероятность возникновения случайных повреждений. Использование сменных втулок значительно уменьшает общую цену на обслуживание грейдера и увеличивает долговечность.
Панель управления
Удобные органы управления автогрейдером позволяют снизить нагрузку на оператора и значительно уменьшить его утомляемость в течении рабочего дня. Применяя рычаги с малым ходом и усилием смещения, оператор может осуществлять сразу несколько манипуляций.
Гидравлическая система
Распределители PPPC были созданы непосредственно для грейдеров. Эти устройства бесперебойно регулируют расход и давление в гидравлической системе согласно нагрузке, благодаря чему значительно упрощается контроль над всеми функциями. Поршневой насос мирового стандарта с переменной эффективностью позволяет снизить выделение тепла и потребляемую мощность, а также увеличивает экономию топлива. Система гидравлики с регулировкой мощности по нагрузке значительно повышает продуктивность за счет бесперебойного прецизионного управления движением отвала. Рабочие органы фиксируются запорными и предохранительными клапанами в заданной позиции, что позволяет исключить перемещение поршней в цилиндрах в связи с внешними нагрузками.
Система управления
7-позиционная кулиса передвижения поворотного круга на электрогидравлическом управлении дает возможность оператору автогрейдера SEM 919 задавать необходимую позицию отвала из кабины. Кулиса позволяет расширить возможности досягаемости в процессе резки откосов либо кюветов. Использование сменных изнашивающихся элементов позволяет продлить эксплуатационный период кулисы и уменьшить цену технического обслуживания.
Плавающий режим отвала
В целях расширения функционала грейдера было принято решение добавить возможность переключения отвала в плавающий режим, когда он соприкасается с грунтом без давления в гидравлической системе, имитируя профиль дороги. Оператор включает плавающий режим, отклоняя от себя до упора и фиксируя органы управления посредством правого и левого цилиндров.