О компании

Особенности работы фронтальных погрузчиков в зимний период

Особенности работы фронтальных погрузчиков в зимний период
Шины для зимнего периода

Только зимняя резина рассчитана на низкие температуры, гололед, снежно-дождевую кашу, что встречается во многих регионах в зимний период. Шины имеют ламелированность протектора и отличаются большой глубиной, чем те, что предназначены для летнего сезона. Это обеспечивает отменное сцепление на снегу и льду, но и вместе с тем повышает время отклика при управлении. При изготовлении зимней резины применяется более мягкий вид материала, который и в холодный период остается гибким. Для зимней резины самым популярным индексом скорости выступает индекс Q. Изготовители шин советуют не превышать скорость, которая допустима к шинам, поскольку это приведет лишь к быстрому износу.

Выбор покрышек зависит от разновидности спецтранспорта, для которого они подбираются. К примеру, погрузчики сегодня оснащены суперупругими шинами, которые отличаются неустойчивостью при гололеде и разъезженном снегу. Чтобы решить данную проблему водители стали использовать цепи, снижающие скольжение. Но в последнее время все больше внимания акцентируется на шиповке резины для погрузчиков. Разные версии расположения шипов и их количества дают возможность модификации техники под определенные условия работы.

Использование аккумуляторов зимой

Зимнее использование АКБ сопровождается такими факторами:

  • снижением температуры электролита батареи. Вместе с тем уменьшается результативность процесса заряда генератора при тех же показателях зарядного напряжения на машине;
  • запуск холодного двигателя предполагает большую силу и энергию от АКБ благодаря повышению показателей зарядного тока и более длительного функционирования стартера. Это способствует более глубокому разряду АКБ и снижению уровня заряженности;
  • повышается число включенных в работу потребителей электроэнергии, как для обеспечения комфорта в салоне, так и в целях безопасного перемещения, питание которых обеспечивается генератором, а при холостых оборотах двигателя – АКБ;
  • снижается длительность светового дня, что предполагает более длительную работу устройств освещения и уменьшается вероятность генератора для результативной подзарядки аккумуляторной батареи;
  • всерьез ухудшаются дорожные условия, что приводит к уменьшению динамики движения машины и снижает отдачу энергии генератором. В свою очередь это снижает вероятность полного заряда аккумуляторной батареи.
Топливо

Наиболее слабым местом топливной магистрали выступает фильтр тонкой очистки, который отличается непроходимостью при низком температурном режиме из-за увеличения вязкости топлива и накопления в нем кристаллов парафинов.

Как обеспечить нормальное функционирование топливной системы?

Электрический обогреватель, представляющий собой накладную обойму, - бандаж, используется с целью внешнего монтажа на корпус фильтра тонкой очистки.

Подогреватель используется для предпускового подогрева в фильтре и функционирует от аккумулятора погрузчика.

Существуют также и другие виды подогревателей, которые обеспечивают надежную защиту топливной системы. Проточные подогреватели устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки, гибкие ленточные, предназначенные для фильтров и топливопроводов, стержневые для фильтров-сепараторов, подогреваемые насадки для штатных топливозаборников и непосредственно сами топливозаборники.

ко всем новостям

Другие новости

26.01.2022

Учим и повышаем квалификацию!
узнать больше

24.01.2022

Как концепция ISOBUS упростила использование навесного оборудования?
узнать больше

20.01.2022

Обзор системи электронного управления потоком массы в разбрасыватели удобрений KUHN AXIS
узнать больше

17.01.2022

Конструкционные особенности трактора Fendt 1050 Vario
узнать больше
перейти ко всем новостям