О компании

Передовые технологии колесного трактора Fendt 900 Vario

Передовые технологии колесного трактора Fendt 900 Vario

В тракторе Fendt 900 Vario применены передовые технологии для обеспечения экономной ежедневной работы даже при полной мощности двигателя.

Шестицилиндровый двигатель позволяет достичь мощности в пределах 296 – 415 лошадиных сил. Он отличается высоким уровнем мощности, при этом его конструкция эргономичная и удобная. Технология Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар гарантирует равномерную мощность даже при низких оборотах. Плановые межсервисные интервалы всех элементов двигателя составляют 1000 рабочих часов.

Все детали трактора и дополнительное оснащение разработаны для более усовершенствованного функционирования на низких оборотах двигателя. Постоянный крутящий момент достигается в рамках диапазонов от 1150 до 1350 оборотов в минуту. Таким образом, это позволяет Fendt iD уменьшать расход топлива с целью удлинения эксплуатационного периода.

Fendt VarioDrive гарантирует бесступенчатое переключение и динамичное функционирование на любой скорости. Фронтальный и задний мост имеют отдельные приводы. Муфта полного привода позволяет крутящий момент распределить между 2-мя мостами. Мощность передается в автоматическом режиме к мосту с лучшим сцеплением с поверхностью.

image
image
Готов к любым поворотам

Богатый функционал обеспечивает регулярность эксплуатации, что непосредственно отражается на рентабельности применения оборудования в независимости от того, где именно оно используется: на дороге, в лесу, в поле. Fendt 900 Vario можно настроить согласно вашим требованиям. Модульная система гидравлики предлагает колоссальный спектр возможностей. Это подразумевает три версии с разными значениями эффективности: 165 л / мин, 220 л / мин или 2 гидравлических насоса (220 + 210 л / мин) с общей эффективностью до 430 л / мин.

Вторая контурная гидравлическая система обеспечивает разное давление и поток масла в двух разных устройствах. Клапаны могут дополнительно оснащаться муфтами UDK, DUDK и FFC. Размеры муфт могут быть разными. Разумеется, подсоединение данных разъемов не предполагает абсолютно никаких усилий. Муфты DUDK и FFC могут совмещаться под давлением с разных сторон. В целях выполнения разных операций их достаточно поменять местами. Fendt 900 Vario оснащен соединениями для 8-ми блоков управления, 6 из которых расположены в задней части, а 2 находятся в передней.

Помимо рамы для удобного навешивания балласта предусмотрены две версии трехточечной навески. Посредством выдвижных тяг задней навески можно выполнить настройку трактора лишь в целях выполнения тяговых работ. Только вам решать, какие крепления и опции вам необходимы. При полной оснастке Fendt 900 Vario в задней части список приспособлений будет состоять из трехточечной навески, ВВП, гидравлических боковых упоров, соединительных муфт и др. Во фронтальной части можно установить переднее трехточечное навесное приспособление, ВВП, до двух передних клапанов и вывод ISOBUS.

Максимально результативное функционирование возможно с установкой реверсивного поста управления. При помощи пневматической поворотной системы удается полностью развернуть всю платформу оператора. В режиме управления при перемещении задним ходом у вас всегда под рукой необходимые инструменты управления и замечательный обзор агрегатов сзади трактора.

ко всем новостям

Другие новости

14.10.2021

Предпосевная подготовка грунта с культиватором Farmet Verso
узнать больше

13.10.2021

Поздравляем с Днем защитников и защитниц Украины!
узнать больше

11.10.2021

DISCOLANDER – обзор дисковой бороны от компании KUHN
узнать больше

07.10.2021

Обзор прессовальной камеры пресс-подборщика Fendt Rotana
узнать больше
перейти ко всем новостям