О компании

Передовые технологии колесного трактора Fendt 900 Vario

Передовые технологии колесного трактора Fendt 900 Vario

В тракторе Fendt 900 Vario применены передовые технологии для обеспечения экономной ежедневной работы даже при полной мощности двигателя.

Шестицилиндровый двигатель позволяет достичь мощности в пределах 296 – 415 лошадиных сил. Он отличается высоким уровнем мощности, при этом его конструкция эргономичная и удобная. Технология Common Rail с давлением впрыска до 2500 бар гарантирует равномерную мощность даже при низких оборотах. Плановые межсервисные интервалы всех элементов двигателя составляют 1000 рабочих часов.

Все детали трактора и дополнительное оснащение разработаны для более усовершенствованного функционирования на низких оборотах двигателя. Постоянный крутящий момент достигается в рамках диапазонов от 1150 до 1350 оборотов в минуту. Таким образом, это позволяет Fendt iD уменьшать расход топлива с целью удлинения эксплуатационного периода.

Fendt VarioDrive гарантирует бесступенчатое переключение и динамичное функционирование на любой скорости. Фронтальный и задний мост имеют отдельные приводы. Муфта полного привода позволяет крутящий момент распределить между 2-мя мостами. Мощность передается в автоматическом режиме к мосту с лучшим сцеплением с поверхностью.

image
image
Готов к любым поворотам

Богатый функционал обеспечивает регулярность эксплуатации, что непосредственно отражается на рентабельности применения оборудования в независимости от того, где именно оно используется: на дороге, в лесу, в поле. Fendt 900 Vario можно настроить согласно вашим требованиям. Модульная система гидравлики предлагает колоссальный спектр возможностей. Это подразумевает три версии с разными значениями эффективности: 165 л / мин, 220 л / мин или 2 гидравлических насоса (220 + 210 л / мин) с общей эффективностью до 430 л / мин.

Вторая контурная гидравлическая система обеспечивает разное давление и поток масла в двух разных устройствах. Клапаны могут дополнительно оснащаться муфтами UDK, DUDK и FFC. Размеры муфт могут быть разными. Разумеется, подсоединение данных разъемов не предполагает абсолютно никаких усилий. Муфты DUDK и FFC могут совмещаться под давлением с разных сторон. В целях выполнения разных операций их достаточно поменять местами. Fendt 900 Vario оснащен соединениями для 8-ми блоков управления, 6 из которых расположены в задней части, а 2 находятся в передней.

Помимо рамы для удобного навешивания балласта предусмотрены две версии трехточечной навески. Посредством выдвижных тяг задней навески можно выполнить настройку трактора лишь в целях выполнения тяговых работ. Только вам решать, какие крепления и опции вам необходимы. При полной оснастке Fendt 900 Vario в задней части список приспособлений будет состоять из трехточечной навески, ВВП, гидравлических боковых упоров, соединительных муфт и др. Во фронтальной части можно установить переднее трехточечное навесное приспособление, ВВП, до двух передних клапанов и вывод ISOBUS.

Максимально результативное функционирование возможно с установкой реверсивного поста управления. При помощи пневматической поворотной системы удается полностью развернуть всю платформу оператора. В режиме управления при перемещении задним ходом у вас всегда под рукой необходимые инструменты управления и замечательный обзор агрегатов сзади трактора.

ко всем новостям

Другие новости

22.02.2021

Обзор особенностей сошников Bourgault MRB
узнать больше

18.02.2021

Ремонт двигателя Caterpillar C9 от Цеппелин Украина
узнать больше

18.02.2021

Что влияет на экономичность эксплуатации трактора?
узнать больше

15.02.2021

Каково назначение глубокорыхлителя?
узнать больше
перейти ко всем новостям