О компании

Шасси и привод: износостойкость и эргономичность в сочетании с мощностью

Шасси

Произведена из сварных деталей прямоугольной конфигурации, отличается большими габаритами по ширине, что требуется для надежной стойкости и прочности. Оси представляют собой механически отодвигаемые полупоперечины.

Плюсы шасси:

  • подрессоренный фронтальный и задний мост, оснащенный пневматической подвеской;
  • со стороны штанги вращающийся мост для оптимальной адаптации установки к состоянию поверхности рабочих зон;
  • уравнительный клапан регулировки давления воздуха в подвеске в зависимости от нагрузки;
  • уравнительный клапан, который используется для выкачивания подвески в момент, когда машина перемещается на прицепе ;
  • гидравлические амортизаторы на колесах, ограничивающие паразитные колебания;


Направление

4 ведущих и направляющих колеса с электронным типом управления, 4 колеса в режиме крабового хода и корректировка большого угла наклона.

Плюсы направления:

  • прекрасная маневренность, в особенности при развороте с особо ограниченным радиусом поворота;
  • оптимальная цена с учетом угла уклона с корректировкой на задней оси;
  • автоматическое выравнивание задней оси.

Гидростатистический привод с мотор-редукторами

  • двигатель быстрого хода с переменным рабочим объемом: гибкость и адаптивность;
  • конечное передаточное число с планетарной передачей: мощь и большой крутящий момент;
  • технология управления AUTOMOTIVE, которая устанавливается на нашей технике уже свыше 10 лет. Благодаря технике RAPTOR вы получаете возможность управления по принципу безступенчатого изменения скорости
  • 2 гидравлических насоса с регулируемым рабочим объемом: фронтальная и задняя гидромеханическая блокировка;
  • блокировка дифференциалов в стандартном наборе;
  • HYDROPILOT круиз-контроль в традиционной комплектации: фиксатор и ограничитель скорости;
  • динамичное, гидростатическое и статическое торможение на четырех колесах:
  • 3 вида скоростей: 0-19 км/ч - 0-25км/ч - 0-40км/ч.


Опция ECO обеспечивает функционирование двигателя в надлежащем режиме для достижения оптимальной скорости движения.

Функция «экономия топлива» также имеет настройки оптимального теплового режима, который требуется для управления распылительным насосом.

ко всем новостям

Другие новости

26.07.2021

Обзор типов гусеничных систем для тракторов Fendt
узнать больше

22.07.2021

Передача мощности на грунт в тракторах Fendt
узнать больше

19.07.2021

Component Rebuilt Center – мировые стандарты обновления деталей в Украине
узнать больше

16.07.2021

Жатва в разгаре и мы готовы помогать Вам 24/7!
узнать больше
перейти ко всем новостям