Шасси и привод: износостойкость и эргономичность в сочетании с мощностью
04.11.2019
Шасси
Произведена из сварных деталей прямоугольной конфигурации, отличается большими габаритами по ширине, что требуется для надежной стойкости и прочности. Оси представляют собой механически отодвигаемые полупоперечины.
Плюсы шасси:
- подрессоренный фронтальный и задний мост, оснащенный пневматической подвеской;
- со стороны штанги вращающийся мост для оптимальной адаптации установки к состоянию поверхности рабочих зон;
- уравнительный клапан регулировки давления воздуха в подвеске в зависимости от нагрузки;
- уравнительный клапан, который используется для выкачивания подвески в момент, когда машина перемещается на прицепе ;
- гидравлические амортизаторы на колесах, ограничивающие паразитные колебания;
Направление
4 ведущих и направляющих колеса с электронным типом управления, 4 колеса в режиме крабового хода и корректировка большого угла наклона.
Плюсы направления:
- прекрасная маневренность, в особенности при развороте с особо ограниченным радиусом поворота;
- оптимальная цена с учетом угла уклона с корректировкой на задней оси;
- автоматическое выравнивание задней оси.
Гидростатистический привод с мотор-редукторами
- двигатель быстрого хода с переменным рабочим объемом: гибкость и адаптивность;
- конечное передаточное число с планетарной передачей: мощь и большой крутящий момент;
- технология управления AUTOMOTIVE, которая устанавливается на нашей технике уже свыше 10 лет. Благодаря технике RAPTOR вы получаете возможность управления по принципу безступенчатого изменения скорости
- 2 гидравлических насоса с регулируемым рабочим объемом: фронтальная и задняя гидромеханическая блокировка;
- блокировка дифференциалов в стандартном наборе;
- HYDROPILOT круиз-контроль в традиционной комплектации: фиксатор и ограничитель скорости;
- динамичное, гидростатическое и статическое торможение на четырех колесах:
- 3 вида скоростей: 0-19 км/ч - 0-25км/ч - 0-40км/ч.
Опция ECO обеспечивает функционирование двигателя в надлежащем режиме для достижения оптимальной скорости движения.
Функция «экономия топлива» также имеет настройки оптимального теплового режима, который требуется для управления распылительным насосом.