О компании

Техническое обслуживание комбайнов

В разгар зерноуборочного сезона простой оборудования является недопустимым. Сложность сохранения максимального объема урожая в том, что потери неизбежны по техническим причинам. Однако, для контроля потери продукта была установленная допустимая норма. В процессе жатки зерна, умеренными потерями считаются потери до 1 процента, на платформу-подборщика приходится 0.5 процента, на этапе молотильного аппарата - 1.5 процента. Для того, чтобы показатели не превышали норму, необходимо следовать всем условиям технического обслуживания, ремонта, хранения и эксплуатации сельскохозяйственной техники. Эти правила распространяются на все оборудование и каждую деталь системы отдельно взятого комбайна.

kombain-fendt-9490-combine-x-p-series-2015-year.jpg

1. Платформа-подборщик

Наиболее распространенной проблемой, приводящей к половине случаев изнашивания платформы подборщика, является хранение при неправильных условиях. Повреждения приходятся на неметаллические изделия, они теряют свои технические характеристики, плотность, эластичность, целостность. При подготовке оборудования к сезону необходимо проверить состояние замка полотна, его натяжение, опорные колеса, ведущий вал. Внимание следует уделить обоймам и пальцам, так как любая деформация этих деталей может отразиться на качестве работы зерноуборочного комбайна.

2. Муфта

Устройство, предназначенное для соединения между собой валов и сидящих на них деталей, - муфта также требует основательной проверки. Со временем этот элемент системы изнашивается и приходит в негодность. Эксплуатация потерявшей свои технические характеристики запчасти опасна, для предотвращения появления дополнительных поломок деталей, с которыми взаимодействует муфта, ее необходимо заменить.

news-7-high.jpg

3. Цепные передачи

Для сохранения цепных передач в рабочем состоянии рекомендуется проводить анализ состояния цепей и изымать из использования в случае их разрыва или деформации пластин. Оптимальным интервалом между проверками состояния звеньев считается 60 часов работы машины.

4. Ременные передачи

Относительно состояния ременных передач, недопустимыми являются трещины элементов, сколы, зазоры между боковиной кронштейна и механизмом натяжения приводов больше 17-23 мм. Прогиб в центре ведущего звена должен соответствовать требованиям модели комбайна. В случае несоответствия условиям и срокам эксплуатации ремни теряют свою работоспособность. Оптимальное время между проверками состояния ремней 48-50 часов работы комбайна.

5. Тормоза

Важность этого элемента системы комбайна не вызывает сомнений, поэтому первое что нужно сделать, – проверить не подтекают ли рабочие жидкости. Качество работы тормозов также определяется по характеристикам работы. Процесс торможения машины должен быть плавным, не вызывать резких импульсов. Норма для расстояния тормозного пути на средней скорости 20 км/час должна составлять дистанцию до одного метра. В случае несоответствия рекомендуется проверить состояние гидросистемы, а также комплектующих элементов тормозной системы.

6. Колеса

Для безопасности технического оборудования и персонала перед работой следует проверять как ведущие, так и ведомые колеса на наличие трещин, порезов, посторонних предметов. Давление в шинах является еще одним определяющим фактором качества и безопасности использования комбайна. Показатели давления должны быть в пределах 0,17 ± 0,02 МПа на ведущих колесах и 0,15 ± 0,02 МПа на ведомых.

Постоянное соблюдение условий хранения спецоборудования способствует длительной эксплуатации. При надлежащем обращении с комбайнами снижаются затраты на техническое обслуживание и увеличивается коэффициент полезного действия их работы.

x19281se2d851a621.jpg.pagespeed.ic.2oy1l95q7C.jpg

ко всем новостям

Другие новости

28.09.2020

Valtra A95 начинает работать на Львовщине
узнать больше

28.09.2020

Лидер на рынке - самоходный опрыскиватель Berthoud Raptor
узнать больше

25.09.2020

Мехобработка и восстановление деталей спецтехники со сверхточным станком Rottler EM105H
узнать больше

24.09.2020

Обзор мощной 700-й серии тракторов Fendt
узнать больше
перейти ко всем новостям