О компании

В чем заключается универсальность колесного трактора Fendt 700-й серии?

В чем заключается универсальность колесного трактора Fendt 700-й серии?

Fendt 700 Vario предлагает огромное число опций, которые упрощают каждодневное выполнение повседневных задач.

Fendt 700 Vario повышает эффективность работ благодаря применению навесного оборудования и множеству автоматизированных опций. Мощная гидравлика облегчает рабочий процесс и расширяет область применения трактора, гарантируя высокую степень продуктивности.

Несущая система трактора сделана в виде прочной литой полурамы, допустимая полная масса составляет 14 тонн. За счет высокой полезной нагрузки, которая составляет 6200 кг этот малогабаритный, но мощный трактор имеет колоссальный запас мощности для работы с тяжелым навесным оборудованием.

Мощная система гидравлики

Восприимчивый к нагрузке насос производительностью 193 л/мин, установленный на Fendt 700 Vario, гарантирует отменную мощность системы гидравлики. Данные насосы в комплектации Profi и ProfiPlus без проблем справляются с большинством сложных работ, подразумевающих использование навесных систем.

Разные мощности насосов обеспечивают поддержку низких оборотов двигателя, эффективно экономят топливо даже при осуществлении сложных работ.

image
image
Преимущества конструкции

Стойкая конструкция Fendt 700 Vario позволяет достигать подъемного усилия 10360 даН, соответственно, трактор может справляться абсолютно с любой поставленной задачей. Легкая в применении фронтальная навеска с контролем нагрузки передает часть массы навесных приспособлений на переднюю ось. Тонкая настройка степени разгрузки возможна благодаря клапану с двусторонним действием передней навески. Это гарантирует не просто надежное и безопасное управление руля, но и безупречный контроль усилия для осуществления работы передним навесным оборудованием.

Управление передней навески с разгрузкой очень удобно при работе со снежным отвалом или на лугах с фронтальной косилкой, поскольку ход навесного оборудования быстро подстраивается к неровностям поверхности.

Механизм навесок настраивается через Varioterminal и приводится в движение при помощи модуля управления навеской, универсальным джойстиком или внешними инструментами управления, находящимися в переднем или заднем крыле.

Крепление в передней зоне:

  • тяга;
  • два клапана управления двустороннего действия;
  • безнапорный передней контур возврата;
  • 7-контактный разъем;
  • передней ВВП (1000 об / мин);
  • отсечной клапан;
  • ограничитель нижней тяги;
  • раскладная нижняя тяга;
  • передняя навеска с электронным позиционированием EPC;
  • стабилизаторы ударных нагрузок.

Соединения в задней части включают в себя:

  • сигнальный разъем ISOBUS;
  • гидравлическую верхнюю тягу;
  • пять клапанов двустороннего действия;
  • безнапорный контур возврата;
  • пневматические тормоза;
  • контуры подачи и управления Power Beyond;
  • гидравлические тормоза прицепа;
  • 7-контактный разъем;
  • ограничители нижних тяг;
  • разъем ABS;
  • задний ВОМ (540 / 540E / 1000 / 1000E);
  • сцепку прицепа;
  • нижнюю навеску и систему управления поворотной осью прицепа.
ко всем новостям

Другие новости

29.11.2021

Преимущества сеялки ESPRO от компании KUHN
узнать больше

25.11.2021

Обзор составляющих посевного бункера Bourgault FMS
узнать больше

22.11.2021

Как Valtra TwinTrack увеличивает производительность оператора?
узнать больше

19.11.2021

Поздравляем с Днем работников сельского хозяйства!
узнать больше
перейти ко всем новостям