0 800 300 350
Пн – Пт с 9:00 до 18:00
044 494 23 30
Українська Русский
Выберите модель

Fendt 1000 Vario: качество как гарантия высокой надежности

Версия для печати



Машины Fendt отличаются длительным сроком службы. Это лучший показатель качества, который производители неустанно стремятся увеличить. Залогом долговечности трактора является использование лучших компонентов, высокое качество их обработки и тщательные проверки качества продукции.

Fendt-Line-side-pass.jpg

Передача мощности через систему Fendt Torque Distribution

С точки зрения конструкции гибкое распределение крутящего момента в тракторе с управляемым полным приводом выполняется на Т-образном компоненте между гидронасосом и гидромоторами переднего и заднего моста. Этот компонент служит гидростатическим дифференциалом между мостами и обеспечивает свободную циркуляцию масла между насосом и гидромоторами. Как результат - отсутствие потерь. При необходимости крутящий момент можно автоматически передать с одного моста на другой с помощью интеллектуальной системы управления полным приводом. При этом износ и потери от трения существенно уменьшаются.

Fendt-Line-rear.jpg

Подвеска передней оси

Независимая подвеска колес с автоматическим выравниванием Fendt 1000 Vario гарантирует оптимальный контакт передних колес с землей в любых условиях и гарантированно предотвращает эффект «галопирования», в результате чего улучшается тяговое усилие. Комфорт и безопасность также поддерживаются при скорости до 60 км/ч. Длинный ход подвески, в общей сложности 300 мм, обеспечивает комфортное движение при любой нагрузке. Подвеска может управляться вручную, например, для снятия переднего противовеса без передней навески. Еще одним преимуществом является то, что подвеска не требует технического обслуживания.

5629fa890237fb2f53f63574_1486637260_web_ru-RU.jpg

Чем выше тяговые характеристики, тем лучше трактор реализует мощность. Результат — высокая эффективность и снижение уплотнения почвы. Всё это берет свое начало в трансмиссии. Трансмиссия VarioDrive – идеальное распределение усилия. Уникальная конструкция трансмиссии делает возможным идеальное распределение крутящего момента на передние и задние колеса для достижения оптимальных значений тяги и тягового усилия. Приводной агрегат использует в работе гидронасос и два гидромотора. Первый гидромотор передает крутящий момент на задний мост через механизм гидромеханического распределения сил от 0 до 60 км/ч. Второй гидромотор приводит передний мост. Благодаря обратной связи с задним мостом через систему интеллектуального управления полным приводом, привод переднего моста также является частью механизма гидромеханического распределения сил.

joxi_screenshot_1543825084859.png

Узнайте больше о Fendt 1000: https://zeppelin-agro.com.ua/lp/fendt/1000