0 800 300 350
Пн – Пт с 9:00 до 18:00
044 494 23 30
Українська Русский
Выберите модель

Сервис-инженеры «Цеппелин Украина» повышают квалификацию на заводах-изготовителях

Версия для печати



Компания «Цеппелин Украина» - официальный дистрибьютор техники таких всемирно-известных брендов, как Massey Ferguson, Challenger, Fendt, Gregoire Besson и официальный эксклюзивный дилер американской компании Caterpillar. Мы понимаем, что приобрести качественную технику - только половина успеха. Чтобы сельскохозяйственное оборудование служило надежно и долго - оно требует профессионального сервисного обслуживания.

Клиенты компании «Цеппелин Украина» знают, что послепродажная поддержка их машин организована на высшем уровне. Наша сервис-поддержка всегда предоставляет своевременную и квалифицированную помощь. Ремонт проводится на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки.

В сервисное обслуживание нашей компании входит:

  • сервисное обслуживание и ремонт техники в гарантийный и послегарантийный периоды;

  • обслуживание техники перед поставкой;

  • введение в эксплуатацию новых машин;

  • проведение инструктажа по безопасному и правильному использованию техники.

Мы понимаем, что развитие компании возможно только при условии индивидуального развития каждого работника. Поэтому осуществляем постоянный контроль за работой и профессиональным уровнем своих сотрудников. «Цеппелин Украина» стабильно организует обучение сервис-инженеров и механиков в собственном тренинг-центре, а также учебных центрах компаний-поставщиков оборудования и заводах-производителях техники за рубежом.

Так, в течение 2016-2017 гг. сервисные инженеры и механики посещают тренинги на заводах-производителях двигателей Deutz TTCD 7.8, тракторов и комбайнов Fendt, Challenger, Massey Ferguson в Германии, Италии и Великобритании.

  

К примеру, сервисный инженер по Одесского филиала компании «Цеппелин Украина» Игорь Кирьян в этом году посетил учения по тракторам Fendt 1000 G3 и Fendt 900 G3 в г. Мактобердорф (Германия). А также побывал на тренингах по обслуживанию и ремонту комбайнов Fendt 6275L, Fendt 6335С и Massey Ferguson MF7347S, MF7370 в г. Бриганце (Италия).

«Тренинги длились по 3-5 дней. За это время у нас были и теоретические, и практические занятия. Проводили их представители компании AGCO: Тарас Мельник (тракторы Fendt, Германия) и Александр Полишко (комбайны Massey Ferguson и Fendt, Италия). Во время теоретического блока нам рассказывали о модельном ряде и особенности данных тракторов и комбайнов. Мы разбирали технические характеристики агрегатов, изучали различные таблицы и схемы. Также рассмотрели возможные неполадки и шаги по их устранению», - рассказал Игорь Кирьян.

После теории представители сервис-поддержки посещают практические занятия.

  

«Во время практического блока на специально-оборудованных стендах стояли тракторы и отдельные их компоненты: кабины, двигатели, коробки передач. Их можно было детально рассмотреть. Мы делали с ними различные манипуляции, настраивали оборудование. Тренера специально скрывали в технике ошибки, чтобы мы их потом исправляли. Таким образом, они сразу проверяли наши знания, которые мы получили на теории, - рассказал Игорь Кирьян. - Такие тренинги очень полезны и помогают в нашей работе. Очень ценным является то, что мы находимся непосредственно на заводе, где изготавливают технику, которую мы потом обслуживаем. Обучение проводится на украинском языке, что облегчает восприятие. Во время тренингов мы узнаем очень много профессиональных нюансов обслуживания и ремонта техники, которые нам трудно получить в Украине. Чтобы получить знания и навыки такого уровня в Одессе, нужно продать 30-40 комбайнов и тракторов. Чтобы потом они были у нас на обслуживании и мы только ими и занимались».


В конце каждого тренинга участники составили зачет в виде теста на знание изученного материала. По окончании обучения каждый получил сертификаты о повышении квалификации.

Вернувшись с учебы, сотрудники делятся полученными знаниями с коллегами, проводя собственные тренинги.