0 800 300 350
Пн – Пт с 9:00 до 18:00
044 494 23 30
Українська Русский
Выберите модель

В Украине официально презентовали Fendt 1000 Vario

Версия для печати



В Украине на полях аграрной компании «Агро ЛВ Лимитед», что во Львовской области, компания «Цеппелин Украина» официально презентовала давно ожидаемую модель в линейке Fendt, которая завершает модельный ряд в сегменте мощных машин - Fendt 1050 Vario, мощностью 517 л.с.


«В Украину мы привезли четыре тестовых трактора, работа которых будет продемонстрирована в различных регионах страны. Мы намеренно представляем трактор не на выставочной площадке, а в работе, поскольку уверенны в этой машине. Трактора будут агрегатироваться с прицепным оборудованием клиентов. К концу года мы планируем достичь результата в 6000 демонстрационных моточасов», - констатировал менеджер по развитию бизнеса Fendt корпорации AGCO Алексей Копылов.

  

По его словам, все трактора представлены в максимальной комплектации. Основные из них:

  • собственный вес трактора - 14 т, однако есть возможность балластировки до 25 т для работы в поле;

  • сочетание мощности, маневренности, легкости и простоты управления. Fendt 1000 Vario имеет широкий спектр применения и, несмотря на то, что он предназначен для тяжелых полевых работ, трактор может прекрасно двигаться по дороге с максимальной скоростью до 60 км/ч;

  • новые большие шины и гибкая установка балластного веса оказывают оптимальное давление на грунт. Использование интегрированной системы регулирования давления в шинах VarioGrip позволяет значительно повысить силу тяги в полевых условиях (за счет снижения давления в шинах существует возможность увеличить площадь контакта шины с грунтом) и, одновременно, использовать его на транспортных работах (подкачка шин до необходимого значения происходит менее чем за 10 мин.);

  • интеллектуальное управление всеми рабочими процессами. Например, внедрение системы интеллектуального постоянного привода Fendt VarioDrive позволяет управлять передней и задней осью самостоятельно;

  • трактора оснащены компактным шестицилиндровым двигателем MAN с рабочим объемом 12,4 л. Рабочие обороты двигателя колеблются в диапазоне от 650 до 1700 об/мин. Основной рабочий диапазон оборотов составляет 1100-1500 об/мин., что уменьшает нагрузку на все компоненты трактора и снижает потребление топлива. Двигатель Fendt 1050 Vario развивает внушительный крутящий момент в 2400 Нм при всего 1100 об/мин.


На первую демонстрацию к украинским коллегам приехал Хуберт Мартин — профессиональный демонстратор тракторов с 28-летним опытом работы в AGCO.

«Это лучший трактор для больших полей. В Украине самые лучшие почвы, которые мне приходилось видеть, почему не разработать для них соответствующий трактор? Он сделан для Украины, а также уже продается в США, Казахстане, Латинской Америке и других странах с их бескрайними полями. У нас в Германии, помимо сельского хозяйства, Fendt 1000 Vario активно используют на сталелитейных фабриках, деревообрабатывающих фабриках, в грузоперевозках. А двигатель использовался даже в судостроении», — с гордостью рассказывает Хуберт Мартин.

  

Отработав 4 дня в «Агро ЛВ Лимитед», трактор показал наименьший расход топлива по сравнению с другими тракторами. Он составил 9,2 л/га констатировал представитель «Цеппелин Украина» Игорь Ткачук.

«Мощная новинка несколько дней доказывала свою эффективность в сложных полевых условиях «Агро ЛВ Лимитед»: работая с Horsch Tiger LT, в котором ширина захвата 10 м на глубину 20 см со скоростью 10 км/ч., Fendt 1050 Vario в среднем потратил 9.2 л/га, при работе с Vaderstad Carrier с шириной захвата 12,25 м на глубину обработки 13-15 см на скорости 11-12 км/ч., Fendt 1050 Vario в среднем потратил 8,7 л/га», - констатировал представитель «Цеппелин Украина» Василий Мельник.

  

В ООО «Агро ЛВ Лимитед» поставили высокую оценку Fendt 1050 Vario. Менеджер холдинга Есбен Нилсен говорит, что, несмотря на габаритность и вес, предварительные результаты его эксплуатации указывают на то, что он может успешно конкурировать с мощными тракторами, которые имеют гусеничный привод и шарнирно-сочлененной раму. А еще иностранца поразила «топливная экономичность». Есбен Нилсен настроен «выдавить» из трактора максимум в течение еще 200 моточасов, которые он пробудет в хозяйстве, и уже задумывается о приобретении такого мощного красавца.