О компании

Fendt 1050 спарке впервые в Украине!

Компанией Zeppelin была проведена демонстрация трактора Fendt 1050 (мощностью 517 л.с.) с установленной системой спаренных колес на базе хозяйства Кировоградской области.

Трактор Fendt 1050 работал с тяжелым комбинированным агрегатом Horsch Tiger 6 MT. На это событие были приглашены и присутствовали представители соседних хозяйств.

z100.jpg

Преимущества спарки всем знакомы - меньшее давление на грунт и меньше уплотнение, как следствие, - повышение урожайности. В данном случае спарка также была призвана обеспечить лучшее сцепление с грунтом и передачу мощности трактора 517 л.с. для тяжелой работы.

Трактор FENDT 1050

Fendt 1050 оснащен сверхнадежным 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 12,4 л с постоянной мощностью 517 л.с. (от 1500 об / мин до номинальных оборотов двигателя). Двигатель, проверенный временем в секторе коммерческих транспортных средств, был адаптирован для выполнения тяжелых полевых работ.

0.png

Технология низких оборотов двигателя Fendt iD обеспечивает высокую мощность на низких оборотах. Все потребители, такие как кондиционер, воздушный компрессор или генератор, подвергаются меньшей нагрузке при низких оборотах, а двигатель имеет низкий уровень шума. Максимальный крутящий момент двигателя Fendt 1050 Vario составляет 2400 Нм при 1100 об / мин - машина идеально подходит для тяжелых работ. Низкое расположение двигателя на Fendt 1000 Vario обеспечивает максимально удобный доступ ко всем узлам после снятия боковых панелей.

Экономия топлива сейчас очень актуальная тема, и здесь FENDT является безоговорочным лидером! Благодаря концепции низких оборотов двигателя (номинальные обороты 1700 об / мин) и надежной трансмиссии VARIO (усиленной и адаптированной под высокую мощность) серия тракторов Fendt 1000 достигает значительной экономии топлива!

Автоматическая интеллектуальная система управления трактором Vario TMS (система управления двигателем и трансмиссией) контролирует оптимальные обороты двигателя и скорость движения трактора в зависимости от тяговой нагрузки. Система TMS обеспечивает оптимальный режим работы трактора под нагрузкой. Она осуществляет автоматическое идеальное управления трансмиссией (передаточным отношением) и двигателем (оборотами) для максимального тягового усилия и экономии расхода топлива для выполнения любой работы.

1.png

3.jpgНовый привод с технологией Fendt VarioDrive реализует интеллектуальное распределение крутящего момента между передним и задним мостами. Например, если передние колеса начинают проскальзывать, автоматически включается полный привод и крутящий момент перемещается на задний мост, где есть сцепление. То же самое будет и в противоположной ситуации. Если сцепление не хватает на задних колесах, крутящий момент смещается на передний мост. Это осуществляется автоматически и благодаря интеллектуальной системе распределения крутящего момента тяга всегда остается постоянной.

4.png        5.png

Только трактора Fendt имеют подвеску переднего моста и пневмоподвеску кабины в стандартной комплектации! Независимая подвеска с ходом 300мм и автоматическим выравниванием гарантирует оптимальный контакт передних колес Fendt 1000 Vario с землей и предотвращает эффект "галопирования", в результате чего улучшается тяговое усилие. Комфортная пневматическая система амортизации кабины сводит колебания до минимума.

Спарка от «Союз-Диаген»

Представители компании «Союз-Диаген» привезли и установили дополнительные колеса. На передние и задние оригинальные колеса с завода Fendt с шинами Trelleborg были добавлены колеса с дисками производства «Союз-Диаген» и шинами Trelleborg. Итак, имеем:

Передние колеса: оригинальные колеса с завода IF 710/60 R38 + колеса «Союз-Диаген» IF 650/65 R38

Задние колеса: оригинальные колеса с завода IF 900/65 R46 + колеса «Союз-Диаген» IF 750/75 R46.
Высота профиля шины почти одинаковая, а внешний диаметр установленных колес и оригинальных - идентичен.

Примечание: именно такой размер дополнительных колес был заказан Zeppelin ради универсальности, ведь такую спарку мы также предлагаем на модель Fendt 1038 (396 л.с.), у которого оригинальные задние колеса имеют шины IF750 / 75R46, а передние IF650 / 65R38.   

6.jpg

Установление спарки. В заводские технологические отверстия на оригинальных дисках устанавливается гайка скоба, которая надежно крепится с внутренней стороны заводского диска. К ней в дальнейшем будут крепиться стяжки и замки. С помощью погрузчика устанавливаются дополнительные колеса производства «Союз-Диаген». Их усаживают внутрь оригинального диска и закрепляют замками и стяжками, которые надежно затягиваются. Далее делаем несколько пробных заездов, еще раз финально равномерно подтягиваем стяжки и все готово!
Установка происходит с сохранением задних колесных балластов по 1250 кг, что является важным.


Шины Trelleborg TM1000 High Power

7.jpgНа тракторах Fendt серии 1000 на заводе устанавливаются шины Trelleborg TM1000 High Power, которые производятся с применением технологии «IF». IF (повышенная гибкость) - это так называемая технология деформации шины, в рамках которой производители шин предоставляют возможность работать на минимальном внутреннем давлении. В IF-шинах рабочее давление может быть уменьшено на 20% по сравнению со стандартными. Корпус шины разработан с технологией Trelleborg Blue Tire, что увеличивает площадь контакта шины с грунтом, одновременно снижая давление на грунт и уплотнение почвы.

Также шины Trelleborg TM1000 обеспечивают постоянное и плавное тяговое усилие в полевых условиях, низкое сопротивление качению и долгий срок эксплуатации на дороге. Все это делает TM1000 High Power эффективным решением для тракторов высокой мощности.

Эффективность использования IF-технологии на 100% зависит от способности пользователя регулярно контролировать и корректировать давление. Для этого можно использовать уникальную опцию Fendt VarioGrip - позволяет легко автоматически регулировать давление в шинах для работы в поле и движения по дороге.

z2.jpg


Итоги демонстрации

Мы продемонстрировали работу трактора Fendt 1050 (517 л.с.) на спарке с производительностью на уровне конкурента с заявленной максимальной мощностью 597 л.с. (613 л.с. с системой EPM PowerBoost) с полным приводом и ломаной рамой, тоже на широкой спарке. Оба трактора работали с тяжелым комбинированным агрегатом Horsch Tiger 6 MT на уплотненной и влажной почве Кировоградской области. Скорость работы с агрегатом была одинаковой и составляла 6 км / ч, однако средний фактический расход топлива в Fendt 1050 был в данном случае на 7% ниже. Рабочая глубина глубокорыхлящих лап составляла до 35 см. Следует также добавить: пенетрометром было измерено и отмечено, что глубина обработки почвы при работе Fendt 1050 была в среднем на 2 см глубже, чем при работе конкурента. Средние рабочие обороты двигателя MAN в Fendt составляли 1550 об/мин (против 2100 об/мин у конкурента), что соответствует реализованной концепции низких оборотов Fendt iD. Рабочие обороты двигателя в другом тракторе были на 36% выше, а это значительно влияет на износ цилиндро-поршневой группы и в целом на моторесурс.

Следует заметить, что без спарки ширина трактора Fendt 1050 со стандартными шинами составляет всего 2,75 м, а компактность конструкции, проходимость и маневренность делает его наиболее универсальным трактором в этом сегменте мощностей.

 Трактора Fendt серії 1000 представлены в 4-х моделях, которые имеют одинаковые преимущества:


   Модель


   Мощность л.с.


   Fendt 1038


   396


   Fendt 1042


   435


   Fendt 1046


   476


   Fendt 1050


   517


Филатов Юрий
Продукт-специалист "Цеппелин Украина"

ко всем новостям

Другие новости

28.09.2020

Valtra A95 начинает работать на Львовщине
узнать больше

28.09.2020

Лидер на рынке - самоходный опрыскиватель Berthoud Raptor
узнать больше

25.09.2020

Мехобработка и восстановление деталей спецтехники со сверхточным станком Rottler EM105H
узнать больше

24.09.2020

Обзор мощной 700-й серии тракторов Fendt
узнать больше
перейти ко всем новостям