О компании

Fendt 1100 Vario MT – многолетний опыт, воплощенный в гусеничный трактор

Fendt 1100 Vario MT – многолетний опыт, воплощенный в гусеничный трактор

Трактор Fendt 1100 MT был создан на базе многолетнего опыта. Он олицетворяет постоянное желание совершенствования для достижения лучших результатов в работе. Модель 1100 Vario MT имеет 12-цилиндровый дизельный двигатель AGCO Power созданный специально по запросам фермеров. V-образный 12-цилиндровый двигатель способен развивать высокий крутящий момент и выдерживать перегрузки.

Этот двигатель более компактный по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем. За счет своей уникальной конструкции двигатель функционирует бесшумно.

Ходовая часть, являющаяся оригинальной особенностью Fendt 1100 MT, обеспечивает постоянное сцепление с почвой. Это новейшая разработка в сфере производства гусеничных тракторов. Для идеальной передачи тягового усилия и минимального уплотнения грунта обеспечивается максимальная площадь контакта. Ни один другой высокомощный трактор не способен передавать мощность двигателя на почву с такой эффективностью.

Комфорт обеспечен пружинной подвеской

За счет уникальной конструкции подвески, гусеницы подстраиваются под контур поверхности автономно. Опорными катками на подвеске прижимаются гусеничные ленты, что обеспечивает еще большую площадь пятна контакта даже при взаимодействии на неровном рельефе поля.

image
image
Высокопрочная и надежная конструкция

Гусеничное шасси трактора отличается надежной продольной конструкцией с резиновыми гусеницами, которые двигаются в результате трения. Приводные катки заднего моста приводят в движение гусеницы и отличаются значительно большим диаметром, благодаря чему удается повысить площадь контакта между катком и гусеницей, что со своей стороны предотвращает проскальзывание. Фронтальные направляющие катки регулируют натяжение методом подвижки их вперед по внутренней поверхности. Давление, которое направляется к направляющим, создается гидравлическим цилиндром и пневматическим аккумулятором, из-за чего сила натяжения равна всего лишь 222,4 кН.

Катки с маятниковой подвеской

Благодаря маятниковой подвеске катков обеспечивается равномерное распределение массы по всей площади гусеницы для увеличения сцепления и площади контакта. Участок стальных катков, с которым взаимодействует гусеница при движении, имеет полиуретановое покрытие, наносящееся на стальную поверхность техники и обеспечивающее высокую степень защиты от перегрева и износа. В свою очередь это позволяет увеличить эксплуатационный ресурс катков, которые подвешены на маятниковых движителях для гибкого повторения рельефа:

  • тяговое усилие передается трением от больших колес;
  • направляющий ролик давит на гусеницу натяжным цилиндром, обеспечивая постоянное натяжение;
  • идеальный и регулярный прижим гусеничных лент достигается маятниковой подвеской катков;
  • большие полуоси гарантируют удлиненный рабочий ресурс.
ко всем новостям

Другие новости

22.07.2021

Передача мощности на грунт в тракторах Fendt
узнать больше

19.07.2021

Component Rebuilt Center – мировые стандарты обновления деталей в Украине
узнать больше

16.07.2021

Жатва в разгаре и мы готовы помогать Вам 24/7!
узнать больше

15.07.2021

Обзор инновационного пресс-подборщика Fendt Rotana
узнать больше
перейти ко всем новостям