О компании

Fendt покоряет не только поля Украины, но и сердца аграриев

Фермерское хозяйство «Шиленко Александра Ивановича» (Харьковская область) приобрело трактор тысячной серии, который стал сотым проданным трактором бренда FENDT компанией Цеппелин Украина. 100-м трактором от Цеппелин стала уникальная модель из новой линейки производителя - Fendt 1038 Vario.

Этой весной парк техники ФГ «Шиленко Александра Ивановича», расположенного в Нововодолажском районе Харьковской области, пополнился еще одной уникальной машиной. К 366-сильному, хорошо знакомому украинским аграриям Fendt 936 Vario, добавилась новинка 2017 - 396-сильный Fendt 1038 Vario. Весенне-полевые работы новая машина провела на «отлично», полностью оправдав надежды руководителей хозяйства: Александра Ивановича и Олега Александровича Шиленко.


«Наше хозяйство развивается постепенно. Сначала, как и все, работали на советской технике. Достигли начальных результатов и поняли, что нужно брать не просто хорошие, а лучшие машины и агрегаты. Мы работаем в регионе с критически низким количеством осадков, поэтому для того, чтобы иметь нормальную рентабельность работы, должны все делать быстро и вовремя. И при этом тратить как можно меньше топлива», - рассказывает заместитель директора Олег Шиленко.

На полях ФХ «Шиленко Александра Ивановича» выращиваются кукуруза, подсолнечник, озимые зерновые и даже гречка и просо. Обычно весенняя посевная в Харьковской области выглядит следующим образом: условно говоря, вчера растаял снег, сегодня нужно провести культивацию, а завтра - уже сеять.

«С прошлого сезона у нас работает Fendt 936 Vario. За это время отработал уже более 1100 моточасов. Причем отработал без вопросов: и на пахоте с 8-корпусным плугом, и на дисковании, и на посеве. Надежная удобная машина, идеальный оперативный сервис и ощутимая экономия горючего. Мы планируем переходить полностью на широкозахватные агрегаты, поэтому подыскивали еще более мощный трактор. И естественно обратили внимание на новинку - Fendt «тысячной» серии», - объясняет Олег Александрович.

   

Руководитель хозяйства - Александр Иванович Шиленко отмечает, что при выборе нового трактора в хозяйстве выходили из нескольких критериев.

«Я хотел, чтобы комплектующие были сделаны не где-нибудь, а в Германии. Мне есть с чем сравнивать, и для меня важно, чтобы трактор работал, а не стоял. Чтобы постоянно был в полной готовности. Когда нам привезли эту машину, я сел в кабину и поехал сразу в поле! Запас прочности у нашего трактора должен быть таким, чтобы мы его через 7 лет продали в хорошем состоянии, себе купили новый Fendt, а те люди, которые у нас купили предыдущую машину еще на нем отработали лет семь», - улыбается Александр Иванович.

Новый Fendt 1038 Vario этой весной на Харьковщине показал себя с лучшей стороны, отработав пока 250 моточасов. Он уверенно «отходил» с 24-рядной сеялкой, показав расход топлива на уровне 3,19 л. На дисковании получается примерно 4 л, на культивации - тоже. Этому способствует уникальный 6-цилиндровый низкооборотный двигатель MAN, объемом 12,4 л, который позволяет выполнять большинство трудоемких операций на минимальных или средних оборотах.


Хотя пахать землю весной в хозяйстве нужды не было, однако на испытании машина прекрасно показала себя с 9-корпусным плугом, так же как на культивации и дисковании поля, буквально «не чувствуя» дисковой бороны на скорости 12-14 км/ч.

«Понимаете: во многом благодаря Fendt, мы по-настоящему почувствовали преимущества независимой подвески. Мы можем работать на большой скорости не только по диагонали но и в поперек поля. Машину не трясет, никакой нагрузки. С одной стороны это повышает производительность работы, поскольку человек в кабине не испытывает такой нагрузки как в обычных тракторах, а с другой - позволяет выполнять все агротехнические операции максимально качественно», - утверждает Олег Шиленко.

«Это наши трудяги: и 936-я модель, и 1038-я. Нам их обоих теперь вполне хватает на то, чтобы работать в поле не так, как получится, а так, как мы себе запланировали. Тем более, что эти тракторы полностью оснащены всем необходимым оборудованием для очной навигации. Мы используем круиз-контроль и автопилот с платным сигналом. Соответственно, имеем необходимую точность работы, экономию ресурсов и производительность. Вообще в плане технологического развития хочу особо отметить специалистов «Цеппелин Украина». У нас с ними сложились хорошие человеческие отношения, и конечно же рабочие. Никаких вопросов в плане сервиса и качественная поддержка в консультативном плане. Мы же так работаем, что хотим все знать сами: расспрашиваем, разбираемся с каждым болтиком и гаечкой. Поэтому важно, что продавцы и сервисные инженеры реально разбираются в технике, которую продают», - отмечает руководитель хозяйства.

Сам факт приобретения ФГ «Шиленко Александра Ивановича» такой машины как Fendt 1038 Vario красноречиво свидетельствует, что в технике здесь прекрасно разбираются. Ведь модели новой «тысячной» серии, сохранив все преимущества предыдущих машин, существенно прибавили в плане производительности и экономичности работы. Это и уже упоминавшийся низкооборотный двигатель, и классическая модернизированная коробка Vario, и неизменно высокий комфорт во время работы. Трактор оснащен рядом действительно полезных электронных систем, которые экономят время и усилия при его эксплуатации. Скажем, харьковские аграрии высоко оценили запатентованную систему контроля и установления давления в шинах VarioGrip, которая позволяет проводить эту операции, не выходя из кабины. Так же прекрасно себя зарекомендовала система полного привода Fendt VarioDrive, которая управляет передним и задним мостом самостоятельно. Соответственно, совокупность уникальных особенностей Fendt 1038 Vario делает эту машину по-настоящему универсальной, что в большинстве случаев выше ценят аграрии.


  • Во-первых, тракторы «тысячной» серии способны работать с полным спектром широкозахватных агрегатов, тратя при этом ровно столько горючего, сколько это действительно необходимо.

  • Во-вторых, они способны давать результат в действительно сложных условиях работы, и тем более тогда, когда нужно работать через «не могу», чтобы успеть выполнить ту или иную агротехническую операцию.

  • В-третьих, комфортабельность работы и управления трактором, а также его выдающиеся ходовые качества позволяют развивать транспортную скорость до 60 км/ч, при необходимости транспортировать различные грузы или передвигая своим ходом между полями.

«Я считаю, что наше хозяйство должно развиваться: каждый год, каждый месяц, каждый день. Мы не холдинг, у нас нет неограниченных финансовых ресурсов, и поэтому мы должны выбирать машины и агрегаты таким образом, чтобы не прогадать. Как я уже убедился, с обоими тракторами Fendt мы попали в самое «яблочко». Я просто не вижу конкурентов у этих машин, и что немаловажно, они подкреплены отличным сервисным обслуживанием. Достаточно сказать, что у нас все трактористы рвутся работать именно в кабине Fendt, и не только потому, что там комфортно сидеть, но и потому, что можно больше сделать за смену, а следовательно, и заработать. Сейчас мы вообще можем качественно усовершенствовать технологию: запускать один Fendt с культиватором, а второй - сразу с сеялкой. Скажем так: быстро, как этой весной мы еще никогда не сеяли — фактически справились в два раза быстрее! А такие вещи для нас сегодня - просто бесценны», - заключает руководитель хозяйства Александр Иванович Шиленко.

ко всем новостям

Другие новости

25.02.2021

Обзор возможностей глубокорыхлителя Farmet Digger
узнать больше

22.02.2021

Обзор особенностей сошников Bourgault MRB
узнать больше

18.02.2021

Ремонт двигателя Caterpillar C9 от Цеппелин Украина
узнать больше

18.02.2021

Что влияет на экономичность эксплуатации трактора?
узнать больше
перейти ко всем новостям