О компании

Основные преимущества трансмиссии Fendt VarioDrive

Основные преимущества трансмиссии Fendt VarioDrive

Fendt Vario – это простое и быстрое перемещение с огромным запасом мощности двигателя на скоростях от 0,02 до 60 км/ч. Современный привод специально был создан с целью передачи большой мощности в самых сложных условиях эксплуатации, в независимости от состояния грунта и при чрезмерно низких оборотах двигателя.

Fendt VarioDrive – бесспорный лидер системы полного привода с независимым управлением передним и задним мостом.

Трансмиссия VarioDrive – разумное распределение мощности

Инновационная трансмиссия обеспечивает разумное распределение крутящего момента на колеса с целью обеспечения эффективного сцепления с почвой. В основе конструкции лежит гидравлический насос и два гидравлических мотора: один отвечает за беспрерывность крутящего момента, а второй за обслуживание переднего моста. За счет обратной связи с задним мостом посредством системы умного распределения крутящего момента, привод переднего моста также представляет собой часть системы гидравлического распределения мощности.

Отличная передача мощности

В ходе функционирования на объекте необходимый крутящий момент передается к мостам, колеса которых находятся в сцеплении с грунтом. Это в итоге позволяет создать колоссальное тяговое усилие. По мере того, как возрастает скорость, муфта привода переднего моста полностью отсоединяет мотор на скорости 25 км/ч, что позволяет предупредить потери и увеличить производительность.

Модернизированные гидростаты большого объема гарантируют высокий уровень производительности трансмиссии. Раздельная подача масла обеспечивает защиту масла от перемешивания и засорения.

image
image

Самый низкий радиус разворота за счет «затягивания в поворот»

За счет отсутствия установленного передаточного числа при применении регулируемого привода переднего колеса способны активно вводить трактор в поворот, другими словами происходит «эффект затягивания». Он может снизить радиус разворота на 10%. VarioDrive сводит к минимуму износ шин передних колес, который случается из-за поворотов на твердых поверхностях.

Распределение мощности с помощью системы Fendt Torque Distribution

C учетом особенностей конструкции мягкое распределение крутящего момента в тракторе осуществляется на Т-образном компоненте между гидравлическими насосами и моторами мостов, что гарантирует свободное движение масла. Это стало возможным благодаря отсутствию потерь. Крутящий момент способен передаваться автоматически с моста на мост посредством умной системы 4WD. Вместе с тем значительно снижаются потери на трение.

Благодаря регулируемому полному приводу удается реализовать 500 л.с. мощности

Обычные системы полного привода, как правило, имеют фиксированное распределение крутящего момента между мостами. FendtVarioDrive дает возможность контролировать данное соотношение. Так, крутящий момент передается на два моста через вторичные валы. Умная муфта распределения крутящего момента гарантирует необходимое распределение момента между мостами. Система имеет название Fendt Torque Distribution.

ко всем новостям

Другие новости

24.09.2020

Обзор мощной 700-й серии тракторов Fendt
узнать больше

21.09.2020

Fendt 900 Vario MT - для тех, кто ценит преимущества гусеничных тракторов.
узнать больше

17.09.2020

SEM917 - Автогрейдер года!
узнать больше

17.09.2020

Всегда идеальная форма с пресс-подборщиком Fendt Rotana
узнать больше
перейти ко всем новостям