О компании

Особенности опрыскивателей Apache

Особенности опрыскивателей Apache

Благодаря небольшому весу опрыскивателей Apache удается уменьшить уплотнение почвы и, соответственно, предотвратить потери урожая. Больше мощности на почву передается механическим приводом. Работа выполняется в два раза оперативнее, чем с использованием прицепного опрыскивателя. Благодаря плавному ходу и идеальной гидравлической изоляции кабины удается достичь высокого уровня комфорта работы, что также немаловажно для достижения максимального уровня эффективности.

Опционально устанавливаемый на данный опрыскиватель дизельный двигатель Cummins, который соответствует стандарту Tier 4 Final, гарантирует высокие экологические и эксплуатационные характеристики машины.

Опрыскиватель Apache серии AS

Система передачи мощности на землю Power-to-the-Ground обеспечивает опрыскивателю Apache три преимущества: силу, легкость и экономию. 90% мощности двигателя передается на почву, делая технику более производительной, по сравнению с опрыскивателями с гидростатической трансмиссией, передающей на почву не более 70% мощности двигателя. Механическая трансмиссия Apache включает в себя значительно меньшее число элементов, чем трансмиссии других производителей, поэтому продукция Apache отличается легкостью обслуживания. Несмотря на простоту своего механизма Apache представляет собой прочную и надежную машину, которая с легкостью выдерживает даже самые сложные условия эксплуатации в поле. Владельцы Apache ценят его высокую топливную эффективность. Механический привод с гидротрансформатором среднего расхода топлива составляет до 20 л/час (или 0,5-0,6 л/га).

Гидротрансформатор увеличивает тяговое усилие двигателя в два раза при функционировании опрыскивателя в неблагополучных эксплуатационных условиях, а самоблокирующийся дифференциал JCB дает возможность проходить повороты с повышенной тягой.

Опрыскиватель Apache серии AS

Гибкая рама опрыскивателя Apache включает в себя швеллерные балки и шарнирно-закрепленную фронтальную ось. Конструкция изгибается при повороте или в процессе передвижения по неровному рельефу. Все колеса всегда в максимальном взаимодействии с почвой, за счет этого снижается износ пружин и амортизаторов. Наклонно-поворотное строение рамы отличаются постоянным сгибанием и скручиванием.

Система подвески состоит из задней подвески с конструкцией автоматического выравнивания, гидравлической системы стабилизации и 9 азотных аккумуляторов давления для исключения эффекта отдачи в ходе осуществления маневров.

За счет отсутствия раскачивания удается достичь большего периода эксплуатации штанги. А современный задний мост с широко расположенными точками крепления улучшает стойкость машины и плавность хода.

ко всем новостям

Другие новости

24.09.2020

Обзор мощной 700-й серии тракторов Fendt
узнать больше

21.09.2020

Fendt 900 Vario MT - для тех, кто ценит преимущества гусеничных тракторов.
узнать больше

17.09.2020

SEM917 - Автогрейдер года!
узнать больше

17.09.2020

Всегда идеальная форма с пресс-подборщиком Fendt Rotana
узнать больше
перейти ко всем новостям