О компании

Особенности опрыскивателей Apache

Особенности опрыскивателей Apache

Благодаря небольшому весу опрыскивателей Apache удается уменьшить уплотнение почвы и, соответственно, предотвратить потери урожая. Больше мощности на почву передается механическим приводом. Работа выполняется в два раза оперативнее, чем с использованием прицепного опрыскивателя. Благодаря плавному ходу и идеальной гидравлической изоляции кабины удается достичь высокого уровня комфорта работы, что также немаловажно для достижения максимального уровня эффективности.

Опционально устанавливаемый на данный опрыскиватель дизельный двигатель Cummins, который соответствует стандарту Tier 4 Final, гарантирует высокие экологические и эксплуатационные характеристики машины.

Опрыскиватель Apache серии AS

Система передачи мощности на землю Power-to-the-Ground обеспечивает опрыскивателю Apache три преимущества: силу, легкость и экономию. 90% мощности двигателя передается на почву, делая технику более производительной, по сравнению с опрыскивателями с гидростатической трансмиссией, передающей на почву не более 70% мощности двигателя. Механическая трансмиссия Apache включает в себя значительно меньшее число элементов, чем трансмиссии других производителей, поэтому продукция Apache отличается легкостью обслуживания. Несмотря на простоту своего механизма Apache представляет собой прочную и надежную машину, которая с легкостью выдерживает даже самые сложные условия эксплуатации в поле. Владельцы Apache ценят его высокую топливную эффективность. Механический привод с гидротрансформатором среднего расхода топлива составляет до 20 л/час (или 0,5-0,6 л/га).

Гидротрансформатор увеличивает тяговое усилие двигателя в два раза при функционировании опрыскивателя в неблагополучных эксплуатационных условиях, а самоблокирующийся дифференциал JCB дает возможность проходить повороты с повышенной тягой.

Опрыскиватель Apache серии AS

Гибкая рама опрыскивателя Apache включает в себя швеллерные балки и шарнирно-закрепленную фронтальную ось. Конструкция изгибается при повороте или в процессе передвижения по неровному рельефу. Все колеса всегда в максимальном взаимодействии с почвой, за счет этого снижается износ пружин и амортизаторов. Наклонно-поворотное строение рамы отличаются постоянным сгибанием и скручиванием.

Система подвески состоит из задней подвески с конструкцией автоматического выравнивания, гидравлической системы стабилизации и 9 азотных аккумуляторов давления для исключения эффекта отдачи в ходе осуществления маневров.

За счет отсутствия раскачивания удается достичь большего периода эксплуатации штанги. А современный задний мост с широко расположенными точками крепления улучшает стойкость машины и плавность хода.

ко всем новостям

Другие новости

21.01.2021

Демо-показ FENDT 936 Gen6 в Кировоградской области!
узнать больше

21.01.2021

Широкий выбор техники Farmet после уборки урожая
узнать больше

18.01.2021

Преимущества конструкции глубинного культиватора Farmet Digger
узнать больше

14.01.2021

Что делает телескопические погрузчики Cat универсальными?
узнать больше
перейти ко всем новостям